Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Смазка МС-1600 – это высокотемпературная. Смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Устраняет проблемы: - Скрип тормозов; - Неравномерный износ колодок; - Прикипание и закоксовывание направляющих; - Разбухание пыльников; - Затрудненный ход поршня. Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт. Надолго ли хватает смазки MC-1600? Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей. Преимущества: - Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа; - Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения - Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости; - Предотвращает скрип тормозных колодок; - Обладает сильными антикоррозийными свойствами; - Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи. Применение. В тормозных системах: - Нерабочие поверхности тормозных колодок; - Направляющие суппорта; - Пыльники и резиновые прокладки суппортов; - Поршень и цилиндр суппорта. В выхлопной системе: -Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур. Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0. VMPAUTO 1504 - Смазка для суппортов универсальная "МС-1600", 5г стик-пкет


VMPAUTO 1504 - Смазка для суппортов универсальная "МС-1600", 5г стик-пкет

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Смазка МС-1600 – это высокотемпературная. Смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Устраняет проблемы: - Скрип тормозов; - Неравномерный износ колодок; - Прикипание и закоксовывание направляющих; - Разбухание пыльников; - Затрудненный ход поршня. Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт. Надолго ли хватает смазки MC-1600? Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей. Преимущества: - Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа; - Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения - Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости; - Предотвращает скрип тормозных колодок; - Обладает сильными антикоррозийными свойствами; - Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи. Применение. В тормозных системах: - Нерабочие поверхности тормозных колодок; - Направляющие суппорта; - Пыльники и резиновые прокладки суппортов; - Поршень и цилиндр суппорта. В выхлопной системе: -Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур. Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 0,005

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


MILES EB00005 Найти
VMP AUTO 1501 Найти
VMP AUTO 1502 Найти
VMP AUTO 1503 Найти
VMP AUTO 1505 Найти

По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью