Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

MAXWAY ULTRA E4 10W-40 полностью синтетическое масло высшего качества для дизельных двигателей класса UHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками) для надежной защиты двигателя в любых рабочих условиях MAXWAY ULTRA E4 10W-40 рекомендуется для транспортных средств, работающих в условиях интенсивного трафика и напряженного режима эксплуатации. Используется в тех случаях, когда производители двигателей рекомендуют применение высококачественного масла для дизельных двигателей, чтобы максимально увеличить интервалы замены. Подходит для двигателей стандарта Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра (DPF). Также подходит для последних моделей двигателей стандарта Euro 6 компании Scania, поскольку масло получило одобрение Scania LDF-3. Соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым ведущими производителями двигателей (и даже превосходит эти требования). Сниженное потребление топлива по сравнению с маслами SAE 15W-40. Снижение эксплуатационных расходов благодаря максимально увеличенным интервалам замены масла и самой высокой эксплуатационной готовности транспортного парка. Исключительная чистота поршней и пониженное трение обеспечивают защиту и увеличивают срок службы двигателя. Эффективный контроль и удаление нагара снижают абразивный износ. Легкий запуск из холодного состояния обеспечивает хорошую защиту двигателя и снижение его износа, даже при низких температурах. MTU Type 3,DAF HP Extended Drain,MAN M 3277,MB 228.5,Renault VI RXD,Scania LDF-3,Volvo VDS-3. STATOIL 1001031 - MaxWay Ultra E4 SAE 10W-40 (208л)


STATOIL 1001031 - MaxWay Ultra E4 SAE 10W-40 (208л)

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

MAXWAY ULTRA E4 10W-40 полностью синтетическое масло высшего качества для дизельных двигателей класса UHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками) для надежной защиты двигателя в любых рабочих условиях MAXWAY ULTRA E4 10W-40 рекомендуется для транспортных средств, работающих в условиях интенсивного трафика и напряженного режима эксплуатации. Используется в тех случаях, когда производители двигателей рекомендуют применение высококачественного масла для дизельных двигателей, чтобы максимально увеличить интервалы замены. Подходит для двигателей стандарта Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра (DPF). Также подходит для последних моделей двигателей стандарта Euro 6 компании Scania, поскольку масло получило одобрение Scania LDF-3. Соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым ведущими производителями двигателей (и даже превосходит эти требования). Сниженное потребление топлива по сравнению с маслами SAE 15W-40. Снижение эксплуатационных расходов благодаря максимально увеличенным интервалам замены масла и самой высокой эксплуатационной готовности транспортного парка. Исключительная чистота поршней и пониженное трение обеспечивают защиту и увеличивают срок службы двигателя. Эффективный контроль и удаление нагара снижают абразивный износ. Легкий запуск из холодного состояния обеспечивает хорошую защиту двигателя и снижение его износа, даже при низких температурах. MTU Type 3,DAF HP Extended Drain,MAN M 3277,MB 228.5,Renault VI RXD,Scania LDF-3,Volvo VDS-3.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Тип автомобиля: Грузовой

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью