По данной детали еще не оставляли отзывов
Произведена в Германии на основе полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является полностью синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Официально испытано и одобрено: MB 236.8; MAN 339 Type D (ZF Ecomat bis 120000 км); ZF TE-ML 04D, 09X, 14B, 16L. Выполняет требования: Allison TES 295; Voith. Применение обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
14-03-2022
Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью
14-03-2022
Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью
14-03-2022
Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью