По данной детали еще не оставляли отзывов
Изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, выполняющих требования экологического стандарта EURO IV, и произведено с применением запатентованного низкозольного пакета присадок. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Соответствует следующим спецификациям: API CI-4; API CH-4; API CG-4; API CF-4; SAE10W40; ACEA 2004 E7; ACEA 2004 E6; ACEA 2004 E4. Официально испытано и одобрено: MB228.51; MAN3477; MAN3277 CRT (Continuously Regenerating Trap). Выполняет требования: MB-Blatt 228.5; MTU Typ 3; Renault VI RXD; Scania LDF; DAF HP-2. Применение обеспечивает:интервал замены до 100000 км (если иное не указано производителем двигателя); отличный «зимний» старт; высокая стойкость к окислению; полная совместимость со всеми видами современных сажевых фильтров систем;быстрое смазывание при старте; стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах; предотвращает образование шлаков и нагара; отличная совместимость с катализаторами; сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
14-03-2022
Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью
14-03-2022
Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью
14-03-2022
Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью