Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавление гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной технике и является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Соответствует следующим спецификациям: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL; SAE10W-30; ACEA 02 B3-98;ACEA 02 B4-02; ACEA 02 E3-96; ACEA 02 E5-02; ACEA 04 B3-98; ACEA 04 B4-02; ACEA 04 E7. Выполняет требования: MB-Blatt 228.3; MAN M 3275; VOLVO VDS-3; MTU Typ 2; Renault RLD; Caterpillar ECF 1; Cummins CES 20071, 72, 76, 77, 78; Mack EO-M Plus; IVECO; Allison C-4; Caterpillar TO-2; Global DHD-1; KHD (Klockner-Humboldt-Deutz). Применение обеспечивает: интервал замены до 45000 км (если иное не указанно производителем двигателя); повышение давления в системе смазки у изношенных двигателей; совращение расхода масла в изношенных двигателях; высокая стойкость к окисляемости; быстрое смазывание при старте; стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах; предотвращает образование шлаков и нагара; отличная совместимость с катализаторами; сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации. RAVENOL 4014835637764 - Turbo-PLUS SHPD 20W50, 60л


RAVENOL 4014835637764 - Turbo-PLUS SHPD 20W50, 60л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавление гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной технике и является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Соответствует следующим спецификациям: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL; SAE10W-30; ACEA 02 B3-98;ACEA 02 B4-02; ACEA 02 E3-96; ACEA 02 E5-02; ACEA 04 B3-98; ACEA 04 B4-02; ACEA 04 E7. Выполняет требования: MB-Blatt 228.3; MAN M 3275; VOLVO VDS-3; MTU Typ 2; Renault RLD; Caterpillar ECF 1; Cummins CES 20071, 72, 76, 77, 78; Mack EO-M Plus; IVECO; Allison C-4; Caterpillar TO-2; Global DHD-1; KHD (Klockner-Humboldt-Deutz). Применение обеспечивает: интервал замены до 45000 км (если иное не указанно производителем двигателя); повышение давления в системе смазки у изношенных двигателей; совращение расхода масла в изношенных двигателях; высокая стойкость к окисляемости; быстрое смазывание при старте; стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах; предотвращает образование шлаков и нагара; отличная совместимость с катализаторами; сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 60

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью