Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – минеральное моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года. RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций. Применение: Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя. Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA. Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях. Этот продукт часто ищут по ключевым словам: 15W40 Применение RAVENOL® Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает: Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам Стабильность и отличную вязкость Хорошую устойчивость к сдвигу Отличные моющие и диспергирующие свойства Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя Защиту от пенообразования Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности Читать полностью RAVENOL 4014835626263 - Моторное масло Ravenol Low Emission Truck SAE 15W-40 60л


RAVENOL 4014835626263 - Моторное масло Ravenol Low Emission Truck SAE 15W-40 60л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – минеральное моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года. RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций. Применение: Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя. Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA. Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях. Этот продукт часто ищут по ключевым словам: 15W40 Применение RAVENOL® Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает: Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам Стабильность и отличную вязкость Хорошую устойчивость к сдвигу Отличные моющие и диспергирующие свойства Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя Защиту от пенообразования Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности Читать полностью


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Страна: РОССИЯ
Щелочное число, в мгКОН/г: 8.3
Область применения: двигатель
Температура застывания в градусах цельсия: -42
Сульфатная зольность: 0.92
Объем в литрах: 60
Спецификации оем: Cummins CES 20081; Detroit Diesel DD93K214; MACK EO-O Premium Plus; MAN M 3575; Renault VI RLD 3; TATRA TDS 12/TDS 30; VOLVO VDS-4; Caterpillar ECF-2/ECF-3; Chrysler MS-10902; Ford WSS-M2C171-E; Japan Ultra-Low PM Emission Diesel; John Deere JDQ-78X Oxidation Test; MB 228.31; MTU Type 2.1
Тип масла: минеральное
Вязкость по SAE: 15w40

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью