Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Изготовлено на основе высококачественного базового минерального масла c добавлением гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной технике, которые отвечает требованиям новейших стандартов EURO-IV, US EPA TIER III и PC-10. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Инновационный малозольный пакет присадок обеспечивает интервал замены до 500 моточасов или 60000 км. Пробега в зависимости от рекомендации производителя двигателя. Соответствует следующим спецификациям: API CJ-4/SM – официальная лицензия API № 2224; API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E9. Официально испытано и одобрено: VOLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus; Renault VI RLD 3 (compliance); Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K214; Cummins CES 20081. Выполняет требования: MB 228.31; MAN 3275; Caterpillar ECF-2/-3; JASO DH-2; Japan Ultra-Low PM Emission Diesel; EURO IV и EUROV; U.S. EPA Tier 3; DDC 93K218. Применение обеспечивает: удлинённый интервал засены (если иное не указанно производителем двигателя; отличный «зимний» старт и низкий расход «на угар»; высокая стойкость к окисляемости; быстрое смазывание при старте; стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах; предотвращает образование шлаков и нагара за счёт низкозольного пакета присадок; отличная совместимость с катализаторами; сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации. RAVENOL 4014835626225 - Fanfaro TDX 10W-40, 4л


RAVENOL 4014835626225 - Fanfaro TDX 10W-40, 4л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Изготовлено на основе высококачественного базового минерального масла c добавлением гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной технике, которые отвечает требованиям новейших стандартов EURO-IV, US EPA TIER III и PC-10. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Инновационный малозольный пакет присадок обеспечивает интервал замены до 500 моточасов или 60000 км. Пробега в зависимости от рекомендации производителя двигателя. Соответствует следующим спецификациям: API CJ-4/SM – официальная лицензия API № 2224; API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E7, E9. Официально испытано и одобрено: VOLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus; Renault VI RLD 3 (compliance); Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K214; Cummins CES 20081. Выполняет требования: MB 228.31; MAN 3275; Caterpillar ECF-2/-3; JASO DH-2; Japan Ultra-Low PM Emission Diesel; EURO IV и EUROV; U.S. EPA Tier 3; DDC 93K218. Применение обеспечивает: удлинённый интервал засены (если иное не указанно производителем двигателя; отличный «зимний» старт и низкий расход «на угар»; высокая стойкость к окисляемости; быстрое смазывание при старте; стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах; предотвращает образование шлаков и нагара за счёт низкозольного пакета присадок; отличная совместимость с катализаторами; сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 20

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью