По данной детали еще не оставляли отзывов
Концентрат антифриза высшего качества, изготовленный в Германии на основе этиленгликоля с применением запатентованной безсиликатной технологии. Является концентратом охлаждающей жидкости (антифризом) с улучшенными температурными (замерзание/кипение) характеристиками. Обладает повышенными антикоррозионными свойствами и снижает вероятность образования осадков в системе охлаждения. Запатентованные ингибиторы коррозии обеспечивают долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы. Окрашен в фиолетовый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы). Не следует применять в неразбавленном виде, так температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15 °С, однако при добавление 10% воды температура замерзания резко понижается до -65 °С. Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой. Соответствует следующим спецификациям: MB 325.3; VW/Audi – TL 774 D/F (G 012 Plus-Quality); Porsche; Opel GM 6277 M; Ford WSS-M 97 B44D (c 1999 модельного года). Официально испытано и одобрено: MAN 324 SNF; MTU MTL 5048. Применение обеспечивает: Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия; Повышенные теплопроводящие свойства, улучшающие работу двигателя; Повышенные защитные свойства продляют сроки службы термостата, радиатора и водяного насоса; Улучшенная защита от выпадения осадков из жестких вод достигнута благодаря отсутствию силикатов, нитритов, аминов и фосфатов; Может смешиваться с большинством других охлаждающих жидкостей на этиленгликолевой основе. Однако такое смешивание не рекомендуется для гарантированной защиты от коррозии и образования отложений; Концентрация охлаждающей жидкости должна быть не ниже 25%, так как в противном случае будут сильно разбавлены присадки и их эффективность снизится.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
FEBI | 01381 | Найти | |
FEBI | 1381 | Найти | |
FEBI | 19400 | Найти | |
FORD | 1057614 | Найти | |
FORD | 1209799 | Найти | |
FORD | 1222116 | Найти | |
FORD | 1336797 | Найти | |
FORD | 1365305 | Найти | |
FORD | 1675746 | Найти | |
FORD | 1769145 | Найти | |
FORD | 1890260 | Найти | |
FORD | 1931955 | Найти | |
MAZDA | C100CL005A4X | Найти | |
MAZDA | C122CL005A4X | Найти | |
TOYOTA | 002721LLAC | Найти | |
TOYOTA | 0888980014 | Найти | |
TOYOTA | 0888980015 | Найти |
14-03-2022
Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью
14-03-2022
Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью
14-03-2022
Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью