Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением эстеров. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей. мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. Не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Соответствует следующим спецификациям: API TC+; ISO-EGD; ISO-EGC;JASO FC; Husquarna 242; Piaggio Hexagon; Rotax 253; TISI. Применение обеспечивает: отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию; сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином; безупречную чистоту двигателя; снижение шума при работе двигателя;уменьшение количества дыма в выхлопных газах. RAVENOL 4014835102651 - Scooter 2-TaktOEL Teilsynthetisch, 5л


RAVENOL 4014835102651 - Scooter 2-TaktOEL Teilsynthetisch, 5л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением эстеров. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей. мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. Не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Соответствует следующим спецификациям: API TC+; ISO-EGD; ISO-EGC;JASO FC; Husquarna 242; Piaggio Hexagon; Rotax 253; TISI. Применение обеспечивает: отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию; сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином; безупречную чистоту двигателя; снижение шума при работе двигателя;уменьшение количества дыма в выхлопных газах.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Тип автомобиля: Мотоцикл

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью