Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

EE Longlife 5W30 Полностью синтетическое высококачественное энергоэффективное моторное масло с низкими показателями трения и средним содержанием SAPS. Часть линейки продукции с технологией низкого трения Millers Oils NANODRIVE. Разработано соответствовать самим высоким стандартам современных моторов и получать преимущества низкого трения, улучшенной топливной экономичности и уменьшения общей стоимости владения. Применение Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, обеспечивающих соответствие выбросов стандартам Евро IV и V, требующих соответствие спецификации ACEA C3. Особенно рекомендуется для использования в автомобилях концерна VAG с изменяемым межсервисным интервалом и других автомобилях, которые требуют энергоэффективное масло. Преимущества Уменьшение трения до 62,5% уменьшает износ до 46% по сравнению с другими маслами вязкости 5W30 соответствующие требованиям VW 504 00, 507 00 Коэффициент трения быстро снижается при прогреве двигателя, обеспечивая максимальную топливную экономичность и соответственно уменьшение вредных выбросов. Защищает от износа увеличивая срок службы компонентов двигателя. Общая стоимость владения уменьшается в следствие меньшего потребления топлива и увеличения срока службы компонентов двигателя. Состав со средними значениями SAPS совместим с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF). ОдобренияACEA: C3-12VW: 504 00, 507 00BMW: Longlife 04Mercedes-Benz: 229.51Porsche: C30. MILLERS OILS 7877JRN - EE Longlife 5W30, 1л


MILLERS OILS 7877JRN - EE Longlife 5W30, 1л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

EE Longlife 5W30 Полностью синтетическое высококачественное энергоэффективное моторное масло с низкими показателями трения и средним содержанием SAPS. Часть линейки продукции с технологией низкого трения Millers Oils NANODRIVE. Разработано соответствовать самим высоким стандартам современных моторов и получать преимущества низкого трения, улучшенной топливной экономичности и уменьшения общей стоимости владения. Применение Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, обеспечивающих соответствие выбросов стандартам Евро IV и V, требующих соответствие спецификации ACEA C3. Особенно рекомендуется для использования в автомобилях концерна VAG с изменяемым межсервисным интервалом и других автомобилях, которые требуют энергоэффективное масло. Преимущества Уменьшение трения до 62,5% уменьшает износ до 46% по сравнению с другими маслами вязкости 5W30 соответствующие требованиям VW 504 00, 507 00 Коэффициент трения быстро снижается при прогреве двигателя, обеспечивая максимальную топливную экономичность и соответственно уменьшение вредных выбросов. Защищает от износа увеличивая срок службы компонентов двигателя. Общая стоимость владения уменьшается в следствие меньшего потребления топлива и увеличения срока службы компонентов двигателя. Состав со средними значениями SAPS совместим с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF). ОдобренияACEA: C3-12VW: 504 00, 507 00BMW: Longlife 04Mercedes-Benz: 229.51Porsche: C30.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Тип автомобиля: Легковой

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью