Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах общего пользования. Преимущественно для японской мототехники с 2010 года выпуска. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с "мокрым" и "сухим" сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Современный класс вязкости гарантирует сниженный расход топлива в сочетании с повышением мощности двигателя. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как двигателя, так и коробки передач мототехники. Стойко к высоким оборотам двигателя, отлично прокачивается. Всесезонное. НС-синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает: - оптимальное давление в системе смазки - стабильное смазывание двигателя и КПП - отличную стойкость к высоким оборотам - высокую защиту двигателя от износа - снижение шума в работе агрегатов - легкий запуск двигателя - длительный срок службы масла Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-30 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в шоссейной эксплуатации. Применимо в двигателях преимущественно японской мототехники, выпущенной после 2010 года. Соблюдайте указания производителей. Смешивается со всеми стандартными маслами. Читать полностью LIQUI MOLY 2526 - Моторное масло Liqui moly Motorbike 4T Street 10w-30 1л


LIQUI MOLY 2526 - Моторное масло Liqui moly Motorbike 4T Street 10w-30 1л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах общего пользования. Преимущественно для японской мототехники с 2010 года выпуска. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с "мокрым" и "сухим" сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Современный класс вязкости гарантирует сниженный расход топлива в сочетании с повышением мощности двигателя. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как двигателя, так и коробки передач мототехники. Стойко к высоким оборотам двигателя, отлично прокачивается. Всесезонное. НС-синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает: - оптимальное давление в системе смазки - стабильное смазывание двигателя и КПП - отличную стойкость к высоким оборотам - высокую защиту двигателя от износа - снижение шума в работе агрегатов - легкий запуск двигателя - длительный срок службы масла Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-30 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в шоссейной эксплуатации. Применимо в двигателях преимущественно японской мототехники, выпущенной после 2010 года. Соблюдайте указания производителей. Смешивается со всеми стандартными маслами. Читать полностью


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Тип топлива: бензин
Категория транспорта: мототехника
Область применения: двигатель
Температура застывания в градусах цельсия: -33
Объем в литрах: 1
Тип масла: синтетическое
Класс API: SL
Вязкость по SAE: 10w30
EAN: 4100420025266

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью