Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Castrol ATF Multivehicle - жидкость для автоматических трансмиссий. Предназначена для использования в автоматических коробках большинства японских легковых автомобилей, которые имеют обычно более высокие требования к ATF с точки зрения предотвращения вибрации при переключении по сравнению с автоматическими трансмиссиями европейского и североамериканского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A), который признан большинством японских автопроизводителей. ПреимуществаCastrol ATF Multivehicle создана на основе высококачественных базовых масел с применением высокоэффективной композиции присадок последнего поколения для придания:• исключительной высокотемпературной стойкости жидкости к окислению (отличная вязкостная стабильность);• превосходной стабильности фрикционных характеристик, обеспечивающих плавное переключение передач без вибрации и рывков;• отличной низкотемпературной текучести, необходимой для переключения передач в холодных климатических условиях. СпецификацииJASO 1AПодходит для использования, где требуется одна из следующих спецификаций:- Aisin Warner JWS 3309- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV- Jatco Automatic Transmission- Nissan Matic Fluid C, D, J- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special- Mazda ATF D-III and ATF M-3- Daihatsu Alumix ATF Multi- Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)- Subaru ATF- Hyundai- Kia- GM Daewoo. CASTROL 14FFD1 - Трансмиссионное масло ATF Multivehicle, 5 л


CASTROL 14FFD1 - Трансмиссионное масло ATF Multivehicle, 5 л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Castrol ATF Multivehicle - жидкость для автоматических трансмиссий. Предназначена для использования в автоматических коробках большинства японских легковых автомобилей, которые имеют обычно более высокие требования к ATF с точки зрения предотвращения вибрации при переключении по сравнению с автоматическими трансмиссиями европейского и североамериканского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A), который признан большинством японских автопроизводителей. ПреимуществаCastrol ATF Multivehicle создана на основе высококачественных базовых масел с применением высокоэффективной композиции присадок последнего поколения для придания:• исключительной высокотемпературной стойкости жидкости к окислению (отличная вязкостная стабильность);• превосходной стабильности фрикционных характеристик, обеспечивающих плавное переключение передач без вибрации и рывков;• отличной низкотемпературной текучести, необходимой для переключения передач в холодных климатических условиях. СпецификацииJASO 1AПодходит для использования, где требуется одна из следующих спецификаций:- Aisin Warner JWS 3309- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV- Jatco Automatic Transmission- Nissan Matic Fluid C, D, J- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special- Mazda ATF D-III and ATF M-3- Daihatsu Alumix ATF Multi- Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)- Subaru ATF- Hyundai- Kia- GM Daewoo.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 5

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью